Гарантия

Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре, при наличии гарантийного талона, который выдается нашим магазином.

Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течение этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:

  1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
  2. Возврат денежных средств

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • Кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
    имеющие механические повреждения;
  • На которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • Имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание,перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • Оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • Товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Новинки