Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре, при наличии гарантийного талона, который выдается нашим магазином. Покупателю предоставляется 14 дней на возможность возврата товара в случае если он ему не подошел по каким либо причинам, при условии целостности коробки, наличия всех аксессуаров, отсутствия следов использования, полной исправности товара. В течении гарантийного срока указанного в гарантийном талоне, производится гарантийное обслуживание и ремонт товара.

Если в течение гарантийного времени обнаружен брак, вы вправе требовать:

  • Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
  • Возврат денежных средств.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • Кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д. имеющие механические повреждения;
  • На которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • Имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и т.д.);
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • Оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием; Товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).